Наша компания – это про надежность, скорость, оснащенность!

Найдите - кто работает быстрее и лучше! И я заплачу вам
за 2 мес. обслуживания.

Подлеснова А. А.

Закажите сверхскоростное обслуживание

По цене обычного!

Хотите скидку 50%

на первый месяц обслуживания?

тогда

Заполните форму

8 913 817-25-19

8 3822 34-00-10

пр-т. Фрунзе 25, офис 803

Компания - это Я, и Я - это моя компания!

До 2019г. ООО «Бухгалтер»
С 2019г. ИП Подлеснова Анна Алексеевна


Каждый из нас любит свой бизнес, холит его и лелеет. И мы собственники переносим в бизнес: свое видение, свои ценности, свой характер и то что для нас важно в нашей повседневной жизни.

С 2007 года я оказываю бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Выросла из самозанятого специалиста в компанию, где реально уровень оказания услуг на высоте.
Я начинала как все, с низкого прайса, с перегруза. Приводящему к авралу в отчетный период.
Но развиваясь в этой сфере, обучаясь, я построила такую компанию, которую не стесняясь могу порекомендовать и друзьям, и близким, и самым взыскательным клиентам.

Я с особой внимательность формировала и формирую коллектив. Очень тяжело найти алмаз! А его ещё нужно профессионально огранить и встроить в механизм. И это тоже большая работа! И работая с этими специалистами, я всегда знаю, что это надежные, профессиональные, гибкие и порядочные люди.


Что важно в работе бухгалтерии?


Раньше я ошибочно полагала, что всем лишь бы подешевле, и налогов поменьше, любыми путями и способами.
Но проработав более 10 лет, когда я и сама стала руководителем. Наконец пришло новое видение.

Нам директорам важно, прежде всего безопасность, с точки зрения закона и налогового кодекса.

Чтобы на наши запросы (постановки задач) реагировали в режиме онлайн.

Выполняли быстро и на 95% без дополнительных напоминаний. Оставим маленький процент на человеческий фактор. Даже «машина» иногда даёт сбой.
Что ещё важно? Для каждого руководителя важно, чтобы специалист был думающим. Научить крутить педали можно и обезьянку. А думающий специалист может модернизировать процесс, дать новые идеи, контролировать себя самостоятельно, разбираться и вникать в новые технологии и процессы.

Зная об этом, уже корректировалась работа нашего офиса. Закупалось оборудование и внедрялись сервисы. Чтобы специалист был оснащен: скоростной и работоспособной техникой, и под рукой набор программ и сервисов.
Время сейчас сверх динамичное. Изменения как лавина. И поэтому внедрили ежегодное обучение. Новое узнать и старое освежить.



Ну и конечно покупая услугу, нас собственников, не может не волновать цена. Накопленный годами опыт позволил составить четкий прайс, где отражены все нюансы. Контрагенты, номенклатура, кассы, кредиты, валюта, иностранные работники. Это позволяет четко оценивать задачи для нас и понимать заказчику за что он платит. И когда цена может вырасти, а когда понизится.

Честно говоря, цена крайне редко понижается. Наши клиенты в хороших руках и растут вместе с нами. Увеличивают пул по товарам, по контрагентам, по операциям, выходят на валютные операции.


Оформление заявки

Расчет стоимости обслуживания для вашей компании и оформление скидки

Какая у вас форма организации?
ИП
ООО
Форма налогообложения
УСН 6%
УСН 15%
ОСН
Количество сделок в месяц
до 50
до 100
до 300
300 и более
Количество сотрудников
до 10
10-40
один
Количество видов товаров или услуг
до 30
до 50
100-500
больше 1000

Заполнено: 0%

Назад
Вперед

Подлеснова А. А.

Вот так просто дарим 50% скидку на первый месяц обслуживания за получение небольшой информации о вашей компании, которая в последующем сэкономит ваше же время при встрече с нами.